Программа лояльности от ХК «Донбасс»

Тема в разделе "ХК Донбасс. Инфраструктура. Клубная жизнь", создана пользователем super8, 18 окт 2012.

  1. super8

    super8 Новичок

    Вопрос к обсуждению у меня следующий - "условный курс баллов (согласно программе лояльности) к гривне".
    Я считаю, что он уж слишком мал.
    К примеру - с тем же ФК Шахтер: по программе лояльности я могу ходить на каждый 4-й матч бесплатно (при равноценной цене купленных билетов на каждый из матчей).
    У нас же - чтобы получить возможность купить билет "за баллы", стоимостью 40 грн, то нужно потратить 20грн+2000 баллов :)
    Т.е. потратив 1000 грн на товары/услуги ХК "Донбасс", мы получаем возможность получить бесплатно календарик или брелок, стоимостью 10 грн ... т.е. эквивалент 1%. Но учитывая что это же розничная стоимость брелка, а не его себестоимость, получается что для ХК "Донбасс" это не 1%, а еще меньше.
    Да, я понимаю и вижу, что ХК проводит множество акций с утроенной или удвоенной "выдачей" баллов ... но даже в акционные периоды - это конвертируется как 2-3% от розничной стоимости продукции того же фан-шопа. А учитывая то, что баллы нельзя накапливать больше 1-2 лет в зависимости от типа карты (стандарт-сильвер-голд), то на те же коньки или куртку из фан-шопа накопить не удастся.

    Исходя из вышеописанного - я хотел бы попросить ХК пересмотреть данный курс и увеличить его хотя бы до 10% от розничной стоимости продукции фан-шопа.

    Только я так считаю?
    Просто подобной темы на форуме не нашел.
     
    Edvard, Artliner, vladuwka и 3 другим нравится это.
  2. csn

    csn Administrator Команда форума

    Создана тема для обсуждения программы лояльности от ХК «Донбасс»
     
    kiazz нравится это.
  3. super8

    super8 Новичок

    Благодарю Вас ! :)
     
  4. Volcheg

    Volcheg Олимпийский чемпион

    уж лучше б дисконт был по сумме покупок))
    незавидная арифметика выходит
     
  5. csn

    csn Administrator Команда форума

    Пока очень странной выглядит эта политика лояльности.
    Если пока нет возможности (по тем или иным причинам) давать бонусы, так и не нужно вообще было эту программу запускать. Пока возможности не появятся.
     
    Volcheg и max-avto нравится это.
  6. super8

    super8 Новичок

    Согласен)
     
  7. zaz965n

    zaz965n КХЛ

    А я вообще в ней не участвую, хотя хожу с февраля 11 года. Посмотрел их анкетку с кучей вопросов личного плана, сравнил с получаемым мною в случае участия и не стал. То же с покупкой билетов на сайте. Выложи кучу личной информации и жди привета откуда-то. Меня уже записали в одну организацию без моего ведома, используя личные данные, два года не могу выйти. Не, личные данные неохота давать.
     
  8. zaz965n

    zaz965n КХЛ

    Хотя билеты на сайте и в кассе - это большая разница. На сайте их больше и они лучше, мне кажется.
     
  9. БАТЯ

    БАТЯ Moderator Команда форума

    То что не во всех торговых местах арены готовы работать с карточками лояльности далеко не новость.
    Но вот еще интересное наблюдение. Персонал явно тяготиться необходимостью работать с карточками лояльности, когда проведут покупку, когда нет.
    Надо бы не только заставлять , но и заинтерисовывать. Если конечно она останется.Плюс возможность набить себе баллы должна быть в любой торговой точке.
    А иначе как-то выглядит не очень...
     
    Geeply и EL TOPO нравится это.
  10. MASTROYANI

    MASTROYANI Олимпийский чемпион

    Борис Викторович обещался встречу вроде как провести.
    Вот там тоже надобно озвучить эти наболевшие вопросы. Ну и про пустые места при "билетов нет" тоже спросить. Если сами не могут додуматься, то пусть Шахтер им подскажет.:cool:
     
  11. Француз

    Француз Administrator Команда форума

    А я уже не заморачиваюсь. У меня 4970 баллов. Еще на 30 я чая напью за остаток сезона (даже быстрее - уже сегодня). Но "плюшек" все равно это не дает. Разве что и правда обратят внимание при продаже абонементов-билетов на следующий сезон. Но то такое... верится с трудом в такие подарки
     
  12. zaz965n

    zaz965n КХЛ

    Народ, пустые места то такЕ. Кто то не смог приехать, кто то брал на себя и того парня, а тот парень в последний момент что-нибудь. Плюс так называемые спонсоры получают билеты, а не флаера, и, наверняка, не используют по полной. Так что на Магнитке был аншлаг, зал болел и кричал. А что касается росиян на трибунах, так пусть пишут троли шо хотят. Я вовремя Евро-2012 встречал писания, что Донецк не футбольный город и если бы не росияне, то трибуны Донбас-Арены были бы пустыми. Короче, без них и солнце не встает.
     
  13. RadioHead

    RadioHead Новичок

    а что хоть пишут? просто интересно...
    Сам из Ростова-на-Дону, благодарен Донбассу за то, что я могу попасть на хоккей!!!! ну и хочу сказать, что во время матчей, будь это футбол или хоккей на границе Успенка/М. Курган небольшой а иногда ОООчень большой коллапс....
     
  14. kiazz

    kiazz Олимпийский чемпион

    Не берите в голову разное пишут.)))))) А некоторые приезжают и болеют за Донбасс. Сегодня форумчанин на эту тему только отписался.
     
    SvoySergey нравится это.
  15. zaz965n

    zaz965n КХЛ

    Опс, да уже писал за это. На Евро2012 находил надписи, что Донецк не футбольный город и если бы не россияне, то трибуны стадиона бы были полупустые. Вот такие бывают люди((. Из Ростовской области, кто едет через Таганрог и Новоазовск, так все мимо меня проезжают. На въезде в Донецк. Эх, помню на Евро еду после матча домой, а на обочине машин шесть российских из 61 региона стоят, народ на капоте перекусывает. Столиков роскладных не видел ни у кого.
     
  16. csn

    csn Administrator Команда форума

    Парни, пошел оффтоп ;)
     
  17. SvoySergey

    SvoySergey Олимпийский чемпион

    Неперестает удивлять наша программа лояльности. Вчера начислили баллы за фаст фуд, а посещение матча не фиксировали. Кино и домино!
     
  18. БАТЯ

    БАТЯ Moderator Команда форума

    Программа лояльности дело хорошее и нужное, но... лично я уже махнул на нее рукой. По нескольким причинам.
    Первая - не все твои траты попадают в программу по разным причинам, в основном из-за странной позиции персонала.
    Вторая, это явное несоответствие масштаба трат болельщика и действующих сейчас ништяков.
    А технически все работает и идея в принципе хороша.
     
    Artliner нравится это.
  19. Vladyslav

    Vladyslav КХЛ

    Неперестают удивлять пользователи, которые не пишут о своей проблеме в техподдержку. Напишите на support@hcdonbass.com (или с сайта через форму), укажите номер билета и там разберутся в чём причина. Этим Вы поможете не только себе, но и возможно другим людям.
    На всякий случай: "посещения" учитываются по проходам через турникет, а не по посещению фастфуда.
     
  20. БАТЯ

    БАТЯ Moderator Команда форума

    Владислав, вот вам проблема. При покупке билетов онлайн на твой счет могут записать деньги за 10 билетов. В кассах же когда платишь начинают требовать карточки лояльности на каждое место. Столкнулся с этим при покупке абонементов на КК. Про отсутвие на всех точках фастфуда программы лояльности уже писали. В итоге кто принципиально хочет записать на свой счет балы за еду и напитки стоят в очереди.
    Я например давно махнул на это дело рукой:)
     

Поделиться этой страницей